Как продвигать товары в Wildberries в автоматическом режиме

Статьи

Ищите в интернете ответ на вопрос как продвигаться в Wildberries? В этом Вам может помочь новая услуга от компании PromoPult

Пошаговая инструкция как создать автокомпанию по продвижению товаров в Wildberris

Выбирайте товары, добавляйте фразы-исключения и подключайте биддер для управления ставками

Cоздать автокампанию Wildberries с нуля можно в интерфейсе PromoPult. Процесс включает всего три шага: выбираете товары, добавляете автоматически подобранные фразы-исключения и запускаете рекламу. Мы добавили эту возможность в комплекс инструментов для управления внутренней рекламой на маркетплейсе.

К созданной кампании можно сразу подключить бесплатный биддер PromoPult. Он автоматически управляет внутренней рекламой на Wildberries: собирает ставки конкурентов по заданной ключевой фразе и корректирует ставки в кампаниях, чтобы вы не переплачивали за показы.

Как создать автокампанию

На вкладке с рекламными кампаниями нажмите на кнопку «Создать новую кампанию»:

Система проверит корректность API-ключа, и вы перейдете на шаг выбора товаров для продвижения.

Если каких-то разрешений для создания кампании не хватает, система уведомит об этом и предложит ввести корректный токен. Как его получить, читайте в инструкции.

Важно: для выбора доступны только товары с ненулевым остатком на складах.

На шаге выбора товаров сначала выберите категорию, далее галочками отметьте товары, которые будете рекламировать:

После этого переходите на шаг добавления минус-фраз.

Как добавить фразы-исключения

На шаге «Исключение фраз» выберите фразы, по которым не хотите показывать рекламу — они подбираются автоматически:

Можно не использовать минус-фразы, для этого передвиньте ползунок «Ограничивать фразы для показов»:

Запуск автокампании

На последнем шаге:

задайте основные параметры кампании — название, бюджет и ставку CPM;
выберите места, где будет показана реклама, — в карточке товара или поиске и каталоге Wildberries.

После всех настроек вы можете сразу запустить кампанию или поставить ее на паузу:

Опция «поставить на паузу» будет полезна, например, если вы хотите позже настроить показ рекламы по расписанию через биддер.

Как повысить эффективность автокампании

После того как кампания создана, вы можете сразу подключить бесплатный биддер. Он собирает реальные ставки конкурентов на аукционе Wildberries, корректирует ставки в кампании, наглядно отображает аналитику бустера.

Чтобы подключить биддер, нажмите на кнопку «Настроить биддер» напротив созданной кампании:

Создавайте автоматические кампании в интерфейсе PromoPult и подключайте биддер, который сэкономит бюджет и время на управление кампанией.

Перейти в сервис

Оцените статью
Добавить комментарий