Почему нужно чистить группу от заблокированных и удаленных акаунтов?

А вы знаете, почему нужно чистить группу от заблокированных и удаленных акаунтов?

Собачки или «мертвые» участники – это удаленные (заблокированные) пользователи.
Удалить страничку может и сам владелец за ненадобностью, а вот блокировка происходит вследствие нарушения правил соц.сети (спам, подозрительная активность, жалобы на контент, нарушение законодательства).
Конечно, блокировка может быть и временной, и, если пользователь доказал свою невиновность, то есть шанс на восстановление аккаунта.
Но, если говорить о большинстве собачек в группах, то это — заблокированные навсегда.
Мертвые участники появляются во всех группах, но больше всего их (иногда до 60%) в сообществах, пользующихся сервисами накрутки.

И так разберем какой вред несут заблокированные или удаленные аккаунты вашему сообществу.

Многие владельцы пабликов не видят проблемы в большом количестве собачек и им кажется, что это никак не сказывается на жизни группы.
Однако, ВК активно борется с накрутками и постепенно ужесточает меры:

1) Если количество «неживых» участников превышает 50%, сообщество может улететь в бан (алгоритм блокировки ВК –«тайна за семью печатями» и этот процент очень индивидуален).

2) Когда процент собачек переваливает за 30%, группу выкидывает из поисковой выдачи.
К счастью, это не навсегда и, если удалить некоторое количество ненужных аккаунтов, сообщество, возможно, восстановит свои позиции.
Вот только ВК стал умнее и, если раньше при поиске сообществ их выдача шла в зависимости от количества участников (чем больше участников, тем выше позиция группы в выдаче), то сейчас алгоритм выстроен так, что сначала показываются качественные(активные, «живые») группы, пусть и небольшие.

3) Не будем сейчас рассказывать, что такое «умная лента», просто знайте, что она показывает группы, в которых процентное отношение прореагировавших на пост (лайкнули, прорепостили, прокомментировали, проголосовали в опросе, прочитали длинную статью, сохранили в закладках) к общему количеству участников максимально.
Т.е. чем больше в вашем сообществе собак, тем меньше охват у ваших публикаций.

4) Большое количество «мертвых» пользователей отпугивает потенциальных подписчиков.
Особенно, если собачьи мордочки висят не только в списке участников, но также и в комментарях.

5) Ну и, в конце концов, главная функция любой коммерческой группы – продавать, а «собачки» уж точно ничего покупать не будут.

Сегодняшние реалии таковы, что больше нет необходимости искусственно раздувать количество подписчиков (счетчики под каждым постом показывают охват записи) и, в дальнейшем, правила будут только ужесточаться.
Поэтому лучше уделить внимание уникальности, правильной подаче контента и «белым» методам продвижения.

P.S: мертвые и заблокированные аккаунты в ВК приносят только вред и разводить их категорически не рекомендуется.

Оцените статью
Добавить комментарий